Краснодар

Гарантии

Гарантия на оборудование

 

Гарантия на приобретаемое у нас оборудование предоставляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Гарантийные сроки зависят от марки и изготовителя оборудования и подтверждаются гарантийным талоном. Гарантийный талон вы получаете на руки. Он является свидетельством покупки вами официально поставляемой в Российскую Федерацию продукции. В этой связи просим внимательно заполнять гарантийный талон и обеспечить его сохранность вплоть до окончания срока гарантии на изделие.

 

Гарантия на монтаж бытовой сплит-системы

 

Гарантия на монтаж составляет - 1 год и может быть продлена до срока официальной гарантии завода-изготовителя при условии регулярного сервисного обслуживания нашей организацией. Периодичность и стоимость профилактического технического обслуживания определяется индивидуально и зависит от условий эксплуатации кондиционера. На этих условиях гарантия предоставляется бесплатно в течение всего гарантийного периода на оборудование.

В случае если оборудование, приобретенное Вами в нашей компании и установленное в соответствии с соглашением нашими специалистами, до окончания гарантийного срока выйдет из строя, Вам будет обеспечен бесплатный ремонт устройства (при условии, что поломка попадает под гарантийный случай, в противном случае, работы подлежат оплате), включая замену запасных частей на оригинальные, рекомендованные производителем. Для того чтобы сделать заявку на гарантийный ремонт, вам необходимо связаться с нами по указанному номеру телефона или оставить заявку при помощи формы обратной связи на сайте. При этом, если оборудование вышло из строя в период действия комплексной гарантии (монтаж и оборудование) то никаких расходов по демонтажу, доставке, выезду специалиста (кроме ложных выездов) Вы не несете, но если действует только гарантия на оборудование, то доставка оборудование до сервисного центра полностью ложится на Вас.

Не пытайтесь самостоятельно снимать климатическую технику и ремонтировать ее. Такая ситуация может послужить обоснованной причиной для отказа в гарантийном ремонте. Внимательно ознакомьтесь с гарантийными условиями производителя. Помните, что если установлен срок гарантии на 3 года, это не означает, что в обслуживании устройство в этот период не нуждается. Профилактические мероприятия необходимо проводить 1-2 раза в год, при этом отсутствие сервисного обслуживания также может послужить в отказе гарантийного ремонта.

Если установка произведена сторонними монтажниками, гарантия производителя сохраняется. Однако, при неисправности техники ремонт производится по фактическому адресу соответствующего сервисного центра, при этом демонтаж оборудования и доставка в сервисный центр осуществляется клиентом или специалистами, осуществлявшими монтаж.

 

Почему для гарантии на кондиционеры необходимо техническое обслуживание?

 

Кондиционеры представляют собой достаточно сложные приборы. Они требуют постоянного контроля своей работоспособности и своевременного профилактического обслуживания. ТО позволяет увеличить срок его бесперебойной работы и, снизит вероятность возникновения случаев выхода из строя. Очевидно, что если не чистить радиатор наружного блока и не дозаправлять систему фреоном, то даже самый надежный кондиционер через некоторое время перестанет нормально функционировать. Сколько он проработает до первой поломки — 2 года или 5 лет — дело случая. Причем сломается он, скорее всего, в период максимальной нагрузки, то есть летом, когда очередь на ремонт кондиционеров растягивается на долгие недели. Сервисное же обслуживание позволяет свести вероятность поломки кондиционера к минимуму.

 

Советы покупателю

 

Уважаемый покупатель! Во избежание недоразумений внимательно изучайте условия гарантийных обязательств.

Перед использованием оборудования внимательно прочитайте «Руководство по эксплуатации кондиционера». Руководство пользователя включает в себя много важных моментов, необходимых при ежедневной эксплуатации кондиционера.

Помните, что оборудование, вышедшее из строя по причине дефектов, связанных с отсутствием техобслуживания в течение гарантийного срока, не подлежит гарантийному ремонту.

Не теряйте гарантийный талон, т.к. именно он является гарантийным обязательством продавца перед покупателем. Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего гарантийного срока.

Обязательно реагируйте на первые симптомы неисправности оборудования, не дожидаясь выхода его из строя.

Гарантийный ремонт не проводится при отсутствии, изменении, повреждении серийного номера и года выпуска изделия в гарантийном талоне или на оборудовании, при отсутствии оригинала гарантийного талона, при несоответствии данных.

 

Виды работ, на которые не распространяются гарантийные обязательства

 

  • Плановое техническое обслуживание (замена и чистка фильтров, очистка дренажной системы, теплообменника, дезинфекция и др.).
  • Обеспечение доступа к оборудованию, его извлечение для проведения ремонта или диагностики в труднодоступных местах.

Данные работы выполняются за дополнительную плату.

 

Гарантия может быть аннулирована, в случае если:

 

  • не производится своевременное сервисное обслуживание устройства;
  • неисправности вызваны нарушениями рекомендованных условий эксплуатации, механическими повреждениями оборудования (как корпуса, так и составных частей);
  • былпроизведен ремонт техники сторонними лицами или организациями;
  • нарушены пломбы (контрольные винты) и имеются следы вскрытия корпуса оборудования;
  • неисправности возникли в результате стихийных бедствий;
  • имеются несоответствия требованиям производителя в электросети питания<